Наши контакты:
(351) 245-40-45
Яна
Екатерина
Ирина



cadrenka.gt


Call-центр: 8 800 700 0220


Офис в Челябинске:

ул. Энтузиастов 2-202


  • О компании
  • Новости
  • Фотоальбомы
  • Контакты
  • Поиск тура
  • Страны - своими глазами
  • Отзывы
  • Конкурсы и акции
  • Отдых с детьми
  • Романтический отдых
  • Горящие туры
  • Отдых в Крыму
  •  

    ПОИСК ТУРА

    Тариф Корпоративный

     

    Ближайшие туры

    Испания Costa brava blanes

    с 18.08 на 10 ночей

    36% от 45 000 рублей

    Кипр Kalypso 3*

    с 13.08 на 12 ночей

    16% 35 000 рублей

    Доминикана BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5* (PUNTA CANA)

    c 20.07 на 6 ночей

    12% от 45 000 рублей

    Болгария Favorit 2*

    28.07 на 12 ночей

    от 20 000 рублей

    Тайланд KHAOLAK MOHIN TARA HOTEL 3* (KHAO LAK)

    c 01.08 на 12 ночей

    от 33 000 рублей

     



    Горящие туры

    Город вылета:
    Страна:
    Количество человек в номере:
    Период вылета:
    c
    по
    Количество ночей:
    Билет:

    Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает и не является бронированием.

    После получения заявки наш менеджер уточнит наличие мест и свяжется с Вами.

    Семь причин для выбора «горящего» тура

    Кто из нас не мечтает отдохнуть, сэкономив при этом?! От хорошо подобранного и удачно купленного по специальной цене тура, отдых становится ещё более приятным. Выгодное по цене специальное предложение возникает ввиду разных факторов.

    1Самой распространенной причиной падения цены является незаполненный чартерный рейс. Поскольку туроператор тратит колоссальные средства на бронирование самолетов и услуг у авиакомпаний. И если тот или иной рейс не заполнен, тур продается по цене авиабилета или чуть дороже. Очевидно, что на таком туре поставщики туристических услуг ничего не зарабатывают.

    2Вторая причина – незаполненные отели. Если туроператор просчитался и заключил договор с отелем на большее количество номеров, чем требовалось, он снижает стоимость на выкупленные номера.

    3В-третьих, иногда поставщик туров ошибается в популярности того или иного курорта на определенный период. Тогда, чтобы привлечь как можно больше туристов, так же снижаются цены.

    4Можно приобрести «горящий» турв какую-нибудь страну не в сезон. Это четвертая причина. Например, с июня по август в Египте, ОАЭстоит некомфортная для многих жара, влажность и туристы предпочитают отдыхать в другой стране, с более благоприятными погодными условиями. В Таиланд, Индию и другие страны Юго-Восточной Азии «горящие» путевки появляются весной в связи с тем, что спрос и популярность среди туристов в это время года падает, в том числе из-за начала дождливого периода. И тогда туроператор снижает цены, чтобы вернуть вложенные средства.

    5Пятая причина появления «горящих» путевок – отказ от ранее забронированного тура другим туристом. Если по каким-то причинам клиент отказывается от уже купленного тура за несколько дней (или за день) до начала путевки, ее стараются продать как можно быстрее, а значит, и как можно дешевле.

    6Шестая причина – популяризация нового курорта. Если туроператор открывает новое направление для соответствующего региона, он старается привлечь туристов именно низкими ценами.

    7Не совсем «горящий», но очень экономичный тур можно забронировать в Чехию, Венгрию, Италию, Испанию если забронировать ее… за месяц. Туроператор неслучайно занижает цены в страны с визовым режимом, так как чем раньше турист купит тур, тем больше шансов у оператора продать его еще раз, если вдруг клиенту не откроют визу. В этом состоит седьмая причина.

    Поэтому приобрести тур по демократичной цене можно в любую страну. Чаще всего такие спец.предложения появляются в безвизовые страны Египет, Турция, Кипр и в страны, где визу путешественник покупает в аэропорту по прибытии.

    В основе падения цен на туристический продукт может лежать как одна, так и несколько причин в совокупности. Несмотря на все заверения туроператора, что «горящий» тур равноценен обычному, может возникнуть ряд обстоятельств, которые способны омрачить отдых. Речь идет о количестве обслуживающего персонала, ассортименте бесплатного мини-бара, блюд, или же погодные условия в регионе не достаточно комфортны для отдыха, при неизменности категории и «звездности» отеля.

    И все же не следует покупаться на «бесплатный сыр», поскольку очевидно, в разгар сезона, в праздничные даты, школьные каникулы путевка априори не может быть «горячей». Но если Вам все-таки посчастливилось найти спец.предложение, необходимо быть готовым к быстрому реагированию и заранее приготовить сумму, для того что бы моментально приехать в туристическое агентство, оплатив 100% стоимости.

    Приятного отдыха и путешествуйте с умом!


     

    Клиенты и партнёры


    • Центр права Арка
    • Альфа-Банк
    • Интернет-агентство Dextra
    • РосАэроНавигация
    • СберБанк
    • Стоматологическая практика
    • УРАЛПРОМБАНК
    • ЧКПЗ
    • ЕВРОТАКСИ
     

    Путешествуй вместе с солнцем! 



      На главную · Карта сайта · Контакты
      Copyright © 2014 hott174.ru, 2013 г. Все права на дизайн сайта принадлежат ЗАО «Горячие туры» Использование оригинал-макета www.hott.ru согласовано. Горячиие туры из Челябинска и Екатеринбурга.
    Участник Реестра Туристических Агентств
    Укажите номер телефона
    Укажите Ваше имя
    Вам перезвонят в ближайшее время